Неделя 6  

Мариинский театр

Люстра театра

Букет Дениса

Когда мы видим страшные грехи мира, за которые Иисус понес смерть на кресте, мы должны остановиться и задуматься над таким же бунтом против Бога в нашем собственном сердце.
Что я сделал? Чем пренебрег? Чем пренебрегал постоянно? Почти бессознательно? На каждом этапе своей жизни? Когда в своей жизни я действовал, не взирая на Бога? Когда создавал свои собственные правила? Когда был нечестен – с другими, с самим собой? Когда поступал жестоко и оскорбительно? Когда был похотлив или алчен в своей жажде власти, контроля, потребления, удовлетворения? Как упорно выискивал тому основания и оправдания? Как позволял своему сердцу охладевать к Богу и к ближним?
Цель этой недели – испытать глубокую благодарность за великую любовь и милосердие Божие.
Желательно обрести 2 дара - осознание упрямой греховности - и я поняла еще свою ограниченность к изменению, хотя и старание, и размышление об этом :(( - и удивительное постижение: я узнаю Бога ближе, когда вижу поразительную силу Его любви ко мне – ко мне грешному.
Мы, возлюбленные грешники, просим даров - мы не пытаемся достигнуть желаемого собственными силами. Если выразиться предельно просто, грех – это поступок, проистекающий из такой позиции, когда мое себялюбивое, алчное и непочтительное отношение к любому творению Божьему заменяет собой эту Божию любовь. В конечном счете, это все тот же недостаток почитания и умения видеть Бога во всем и все в Боге. Грех - в пренебрежении и в неуважении к отношениям объекта с Богом. Свойство вещей – это дар Бога.
Грех – это когда мы нарушаем, игнорируем или умышленно подменяем подлинное отношение Бога к предмету или человеку своей собственной эгоистичной копией.
Язык Писания — язык парадоксов, потому что реальность, которую описывает Слово Божие, не вмещается в однозначные формулировки. Сам Бог парадоксален: Он Един и Троичен одновременно. Его отношение к нам парадоксально: Он нас любит такими, какие мы есть, но мы, такие, какие мы есть, Ему не нравимся. Парадоксален этот мир: он сотворен всеблагим Богом, но во зле лежит.
Вот это одновременное присутствие в нас несовместимых греха и благодати и составляет напряжение, динамику христианской жизни, наше движение из тьмы в свет. Нам следует совершать это движение. Утверждать, что кто-то из нас безгрешен – ложь. Но если мы находимся во свете Христовом – исповедуем наши грехи, стремимся больше не грешить – тогда Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха, и что-то происходит, что-то меняется в нас. Увидеть собственную греховную тьму можно только благодаря свету - и смело идти к свету (с покаянием- не лгать себе и Богу).

Hosted by uCoz

неделя 7